Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Трос ручника б/у для Mitsubishi Pajero III
с доставкой в Белгород

Купить трос ручника на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Белгороде:
Товар в наличии по состоянию на 17.06.2024 18:22:
отсортировать товар по
купить Трос ручника на Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 купить Трос ручника на Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 2
MT397749
Трос ручника
2004; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (3 дв.); ; синий; 2004, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR407183, MR407184, Джип (3-дверный), синий,
OEM: MR407183, MR407184
2260 р. На складе КУПИТЬ
MT417353
тросик стояночного тормоза
2003; Бензин; 3.2; Di-D; Джип (3 дв.); ; порван пыльник, деффект оплётки
3280 р. На складе КУПИТЬ
MT415699
тросик стояночного тормоза
2002; Бензин; 3.2; Di-D; Джип (5 дв.); ; Порван пыльник
3280 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Трос ручника на Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 купить Трос ручника на Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 2
Трос ручника Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006
2004; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (3 дв.); ; синий; 2004, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR407183, MR407184, Джип (3-дверный), синий,
OEM: MR407183, MR407184
2260 р. На складе КУПИТЬ

тросик стояночного тормоза Mitsubishi Pajero 3 (1999 - 2006)
2003; Бензин; 3.2; Di-D; Джип (3 дв.); ; порван пыльник, деффект оплётки
3280 р. На складе КУПИТЬ

тросик стояночного тормоза Mitsubishi Pajero 3 (1999 - 2006)
2002; Бензин; 3.2; Di-D; Джип (5 дв.); ; Порван пыльник
3280 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики троса ручника: Тех. характеристики:
Выпуск: 2000–2007
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 3.2 л
Тип кузова: Джип (3 дв.), Джип (5 дв.)
OEM-номера: MR407183, MR407184
Цена: 2940 руб.
от 2260 до 3280 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете трос ручника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Белгород
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Белгороде работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Белгороде.
История вопросов по тросик стояночного тормоза на Mitsubishi Pajero III:
Город Год Комментарий

Севастополь 2003 MR407185, MR407186, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR407186, MR407185, Джип (5-дверный), зеленый,

Челябинск 2004 трос ручника

Уфа 2002 тросик стояночного тормоза

Челябинск 2003 MR407183, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR407183, Джип (3-дверный), серебристый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
12.12.2019 MSK
Заказывал крыло. Пришло быстро и при этом порадовало качество хранения груза. Цены также вполне приемлемые.
Заявка #809667
Клиент:
24.10.2021 MSK
быстро,без заморочек с предоплатой, молодцы
Заявка #1009848
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
23.03.2015 MSK
Сервис хорош. Но вот сроки доставки хорошо было бы уменьшать вразы...
Заявка #211643
Клиент:
29.12.2013 MSK
Понравилось,всё быстро и в соответствии с заказом!
Заявка #75373
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75